О НАШЕЙ КЛИНИКЕ

ambulatorio-veterinario-2

Московская ветеринарная клиника ООО «ПЭТ» — это большой многопрофильный ветеринарный центр, служащий жителям г.Москвы, вне зависимости от того, в каком районе они проживают. Наш ветеринарный центр существует с 2008 года и, благодаря, активной работе, постоянному развитию и самосовершенствованию качества услуг и сервиса — занимает лидирующие позиции. У нас используется современное оборудование, используемое для всех видов диагностики (лабораторные анализы, УЗИ, рентген аппарат) и отлично оборудованы хирургические комнаты (в них проводятся сложнейшие операции на грудной клетке домашних животных).

Мы придерживаемся своих основных убеждений и принципов: индивидуальный подход к каждому клиенту с его питомцем и полная готовность и желание сделать все для благополучия наших маленьких друзей. Коммерческая составляющая будет приятна каждому клиенту, когда он поймет какой уровень специалистов работает с его любимчиком.

С вашими любимцами надо играть, гулять, вовремя и сбалансировано кормить и ещё лечить. А лучше не забывать про профилактику болезней:

• вовремя делать прививки и периодически приходить с питомцами на профилактический осмотр.

Современное оборудование и команда специалистов, готова в любой момент прийти на помощь вашему питомцу. Наши врачи проходят постоянную подготовку и повышение квалификации в ведущих клиниках и участвуют в квалификационных семинарах и конференциях.

Когда  срочно нужно звонить в Ветклинику?

Любое отклонение в поведении и обычных привычках должно вас насторожить:

• Не встречает любимого хозяина
  • Отсутствие активности
  • Нежелание играть, гулять
  • Потеря аппетита
  • Постоянно чешет уши

А также явные признаки заболевания:

• рвота и/ или понос
  • наоборот отсутствие дефекации
  • внезапные отёки , опухоли
  • видимые кровотечения
  • нарушение дыхания ( более 30 в минуту )

Даже если вам что то показалось, лучше обратиться к ветеринару за консультацией и вовремя принять меры, чем пропустить и запустить серьёзное заболевание.

Наша ветеринарная клиника “ПЭТ” окажет вам необходимую помощь.

Опытные врачи и персонал

Доступные цены на наши услуги

Транспортная доступность

Мы любим животных